flag_ruflag_en
Вкус настоящего открытия!
Rennet cheese semisolidProcessed cheeseButterSoft cheesesSlicingCottage cheese

About company

"Cheese Country" is a production under the quality mark

Open Joint-Stock Company "Dyatlovo cheese-making plant" is a modern milk processing company. The plant's products are produced under the brand name "Cheese Country".

The product range of the enterprise is diverse and meets the highest consumer requirements. But the main thing that attracts our regular and potential customers is the naturalness of the product.

We work on the principle: "Taking care of the health of consumers". The production uses only high-quality raw materials, which goes through strict control. Today, under the brand name "Cheese Country", more than 50 products are produced: rennet semisolid cheeses, cheddarized, processed sausage, soft cheeses like "Ricotta", sweet cream butter

The plant's strategy is to conquer a vast market with quality and taste of products. Therefore, for several years the enterprise has been actively modernizing. Since 2008, they have ceased to produce whole milk products and engaged exclusively in cheese making. A technical re-equipment of the plant was carried out with the installation of a foreign automatic line for the production of rennet cheese with a capacity of 10 tons per day. This allowed to increase production capacity, to introduce the quality system of HACCP, which guarantees product safety throughout the entire technological process.

All of the above allowed the company to increase sales volumes and expand sales markets.

The enterprise's products successfully withstand competition in the domestic and foreign markets, which is confirmed by the constant growth in sales volumes. High quality and naturalness of products have been awarded at prestigious exhibitions and contests for many years. In the range of products of the "Cheese Country" everyone can find something tasty and special for themselves.

"Cheese Country" is natural and useful products that can bring pleasure and joy to people.

flag_ruflag_en
Вкус настоящего открытия!
Сыр сычужный полутвёрдыйСыр плавленыйМаслоМягкие сырыСлайсерная нарезкаТворог

О компании

Дятловский филиал ОАО "Молочный Мир" - производство под знаком качества

Дятловский филиал ОАО "Молочный Мир" - это  современное предприятие  по переработке молока.

Ассортимент продукции  предприятие  разнообразен и отвечает самым высоким требованиям потребителя. Но самое главное, что привлекает наших постоянных и потенциальных покупателей, – это натуральность продукта.

Мы работаем по принципу: «С заботой о здоровье потребителей». На производстве используется только качественное сырьё, которое проходит строгий контроль. Сегодня в Дятловском филиале выпускается  свыше 50 наименований продукции: сычужные  полутвердые сыры, чеддеризованные , плавленые колбасные ,мягкие  сыры типа «Ricotta», масло сладкосливочное.

Стратегия завода – завоевать обширный рынок качеством и вкусом продукции. Поэтому на протяжении нескольких лет на  предприятии идёт активная модернизация. С 2008 года перестали выпускать цельномолочную продукцию и занялись исключительно сыроделием. Было проведено техническое переоснащение завода с установкой зарубежной автоматической линии для производства сычужных сыров, мощностью 10 тон в сутки. Это позволило увеличить производственные мощности, внедрить систему качества НАССР, которая гарантирует безопасность продукта на протяжении всего технологического процесса.

Всё перечисленное выше позволило предприятию  увеличить объёмы продаж и расширить рынки сбыта продукции.

Продукция предприятия с  успехом выдерживает конкуренцию на внутреннем и внешнем рынках, что подтверждается постоянным ростом объёмов продаж. Высокое качество и натуральность продукции отмечаются наградами на престижных выставках и смотрах-конкурсах на протяжении многих лет. В ассортименте продукции Дятловского филиала ОАО "Молочный Мир" каждый может найти что-то вкусное и особенное для себя.

Дятловский филиал ОАО "Молочный Мир" — натуральные и полезные продукты, способные приносить удовольствие и радость людям.

Новости Дятловского филиала ОАО "Молочный Мир"

15 мая в Беларуси отмечается Международный день семьи

Трудно недооценить роль семьи в обществе. Именно в семье закладывает-ся основа личности каждого человека. 

Подробнее..
Воины освободители в памяти потомков

9 мая на Дятловщине в рамках республиканского проекта «Беларусь помнит. 

Подробнее..
С 75-летием Победы в Великой Отечественной войне!

Дятловский филиал ОАО «Молочный Мир» поздравляет с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне!

Подробнее..